Управленческая ЭКОНОМика - служебное авто или аутсорсинг?
Бытует мнение, что для того чтобы бизнес был эффективен и успешен, он должен существовать на собственных средствах - своё помещение, все виды работ за счет штатных сотрудников, служебные автомобили на балансе.
Но на деле выходит так, что пока предприниматели уделяют столько времени и средств вспомогательным процессам, то, что действительно приносит прибыль и требует внимания - утекает сквозь пальцы.
Пока директор определенного подразделения бегает в поисках очередного менеджера по уюту, а потом проверяет за ним все углы, управленец соседней конторы нанимает клининг и освобождает время на решение действительно приоритетных вопросов.
Редкий бизнес обходится без пассажирских или персональных перевозок и с содержанием собственного автопарка вопрос еще более серьезный.
Вместо того, чтобы выгодно вложить деньги и получать из этого прибыль, многие компании “замораживают” свои активы, покупая служебные автомобили.
Казалось бы, решили проблему, а в итоге - головная боль: налоги, страховка, ТО, топливо, автозапчасти, зарплата водителю, автомойка, шины…
И это ведь далеко не весь список затрат.
А ещё ведь есть трудозатраты.
Естественно, в первую очередь +1 сотрудник для компании - водитель.
Найти его, оформить, при необходимости быстро заменить.
Далее, тот сотрудник, на чьи плечи лягут дополнительные заботы - распределить, кто на авто поедет и проследить, чтобы это были действительно служебные нужды, записать его на СТО, найти на зимнее время теплый бокс, постоянно звонить водителю и выяснять, где он и когда приедет.
А как же основная работа сотрудника?
Ну и, конечно, бухгалтерии дел прибавится с лихвой - заявку на выдачу денег принять, выдать, отчётность собрать и свести, документы в порядок привести, амортизацию посчитать, маршрутные листы прописать.
А если ремонт - то найти альтернативу, чтобы не остановить какие-то процессы.
Если это сейчас прочли бухгалтера - скорее всего, они уже мысленно попросили своих руководителей оградить их от такого количества забот.
Или же всерьез задумались про альтернативу.
Но альтернатива оказалась рядом, с целым комплексом прозрачных и экономичных решений для бизнеса - корпоративная услуга от АПАРУ.
Мы берём все вышеперечисленные заботы на себя, а вы - занимаетесь решением действительно приоритетных бизнес вопросов.
Вы легко можете планировать свой бюджет на месяц, а то и больше вперед, ведь никаких “экстраплатежей” наподобие трат на ремонт или покупку шин вам не грозит.
Средства, которые могли бы быть заморожены на покупку авто или траты на оплату сотрудников будут работать и приносить прибыль.
Все услуги легко контролируются, а документы - всегда в порядке и своевременно доставлены.
Вместе со всем этими плюсами компания получает полную свободу действий - вы не привязаны к одному автомобилю и одному типу перевозок.
Изменились потребности и нужны грузовые перевозки - пожалуйста, эвакуатор - без проблем, курьерская доставка - и с этим будет решено.
Нужно встретить важных партнёров - к вашим услугам автомобили класса “Комфорт”.
Кстати, всё это без каких-либо графиков работы, все услуги доступны 24/7.
Неудивительно, что многие компании уже предпочли собственному автопарку комплекс услуг для бизнеса от АПАРУ.
Присоединяйтесь, вы тоже сможете ощутить все преимущества корпоративной услуги на собственном примере!